четверг, 9 августа 2012 г.

Объемные цветочки. Как это делаю я :)))

Делала для блога IDEA-sib. Делюсь и с вами :)

Сегодня я хочу вам рассказать  как я делаю  свои любимые объемные цветочки с помощью дыроколов.
Для изготовления нам понадобиться:
- белая бумага. Я использовала обычную "снегурочку"
- спреи или акварельные краски
- чернила
- фоновый штамп
- сам объект, нуждающийся в украшательстве )))
- дыроколы, представленные ниже на фото
Вырубаем дыроколом "Цветок" 6 заготовочек и окрашиваем их спреем или красками.

Затем тонируем края и на некоторых заготовочках ставим оттиск фоновым штампом:

Также поступаем и с листиками:
 Склеиваем наши окрашенные заготовочки в центре и пальчиками начинаем формировать цветочек, загибая и придавая форму каждому лепестку в отдельности:
 Приклеиваем листики и наше украшение готово!

А такой цветочек можно изготовить и без спреев, используя цветную бумагу для пастели. Этот цветочек я смачивала и формировала лепесточки с помощью специальных булек:
Я люблю украшать такими украшениями свое мыльце )) 
 А вот наши украшения уже в деле :))


Таким же образом можно сделать и винтажный цветок, такой как я делала для вот этой странички: 

Спасибо за внимание! Буду рада, если кому-то помогла :)))


3 комментария: