среда, 8 августа 2012 г.

Вы думаете я отдыхала...

... нет! я усиленно трудилась :)

¡Hola, amigos! ¡Buenos días!
Мы вернулись :))
Теперь я буду долго перестраиваться с испанского на русский )) Все-таки изучение языка методом "погружения"  - это истинно мой вариант :)

 Если вы думаете, что я там ничего не делала - вы глубоко заблуждаетесь!! Я закончила вязать свою отвлекалочку, которую начала еще в феврале и думала быстренько свяжу и отвлекусь. Ха-ха!! Боже мой!! Я все еще строю планы и никак не могу от этого отвыкнуть. Вобщем, начала я тогда вязать себе пляжные шорты и заканчивала я их уже на отдыхе, т.к. была обязана их запечатлеть в местном колорите )))  Вязала  прямо лежа на лежаке, чем вызвала небывалый восторг у местных отдыхающих и обслуживающего персонала. Сложилось впечатление, что они вообще вязать не умеют и никогда не видели как это делается )) Вобщем, я сразу оказалась местной знаменитостью ))
Показываю и вам.


 Вот так я щеголяла :))
А потом не удержалась и быстренько связала малюсенькие пинеточки в подарок одной местной сотруднице )))
После этого обо мне узнали не только на пляже, но и по всему отелю :)))))
Скоро покажу вам фото и выложу небольшой рассказик о нашем путешествии )))

4 комментария:

  1. Классненькие пинеточки)))А твои красивые ноги отвлекают от шорт :) Ты в любом наряде хороша)

    ОтветитьУдалить
  2. Шорты шикарные! И ты в них шикарная! А тапочки такие хорошенькие!!
    я когда тут в метро вяжу -некоторые тоже глазеют. Хотя в NYC сложно кого-то удивить чем-то. Тут даже вяжущих мужчин можно встретить :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какие классные шорты/ноги!! Сложно выбрать)
    Я тоже не люблю лениво отдыхать,закрыв глаза на пляже.. что-нибудь в руках должно быть...блокнот с карандашом или ..вязание..хи-хи..
    Отличный отдых..будем ждать подробностей!

    ОтветитьУдалить