вторник, 21 декабря 2010 г.

У меня их трое...

У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

Я белье не глажу
И полы не мою.
И на ужин даже
Подаю второе.

Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.

Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.

Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
За три года стала.

Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:«Ма-а-ма».

Свое счастье строим
В маленькой квартире.
У меня их трое.
А хочу – четыре…

Автор: Евгения Соснина

Это строки замечательной девушки (с которой я имею честь личного знакомства) как нельзя точно характеризуют теперешнее мое состояние ))))

10 декабря 2010 года я стала Трижды Мамой ))))) В нашей семье появился маленький гномик, маленький Матвей ))))
Вообще, его появление оказалось настолько неожиданным, что я до сих пор не могу в это поверить... Как сказала одна девушка: Пришел и своим появлением перевернул все!!!!

Вобщем, это мы ))))


Ну, а теперь непосредственно к скрап-делам ))))

Девочки, мои дорогие!!!!! Все те, кто поддерживал меня все эти 9 месяцев своими комментариями, подарками, конфетками и призами, всем вам огромное спасибо!!!!!

Девочки из нашего Челябинского альбома по кругу!!! Вы были со мной, что называется и в горести и в радости)))) Если бы не вы, я не знаю как бы я это все пережила и чем все это бы закончилось!!! Я вас всех очень люблю и мне очень жаль, что не могу поучаствовать с вами в обмене новогодними подарками.... Но, думаю, к 8 марта, я уже буду с вами ;)))

Вобщем, для всех вас я подготовила маленький подарочек. Вот он ниже...

Моя первая конфетка:

Бумага K&C из 2 разных наборов, ажурные салфеточки разных форм и размеров, мини-маска Тима Хольтца, тиснюшечки, рамочки, цветочки в том числе вязанные и салфеточные хенд-мейд )))). А еще ленточки, тесемочки, стразики, брадсики, различные распечатки.... Вобщем все, что кудеснице надо :)

Условия стандартные.

Разыграть хочу 10 января. У нас будет мини-праздник ))) Буду очень стараться разыграть в этот день, без задержек, но загадывать что-то с тремя детьми очень сложно.. Каждая следующая минута - непредсказуема )))) Так что, пожалуйста, не сердитесь, если вдруг с розыгрышем будет задержка...

Ваши ссылочки оставляйте в Mr.Linky



А это наши пяточки ))))))))))))))))))


83 комментария:

  1. так трогательно.... до слез... я поокаааа хочу три... и от всей души поздравляю с счастьем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю-поздравляю!!!! Растите здоровенькими!!! и терпения-сил!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!И здесь тебя поздравляю!Ты большая молодец!Пусть трижды материнство дается тебе легко)) Побольше времени для себя (насколько это вообще возможно),понимания от старших деток и понимания и помощи от мужа)) Буду рада поучаствовать в твоей конфетке...я первая?!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю!!! ))Будьте здоровы и счастливы все!!! :)
    А стихи очень точные про любую маму - ну так на то мы мы и мамы))))Вспомнилось сейчас из старой песенки: "папа может все, что угодно, только мамой не может быть!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша! поздравляю!!! пусть у вас всё сбудется, а я в свою очередь вот с каким...

    Дети - это вечер, вечер на диване,
    Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
    Мерный голос сказки о царе Салтане,
    О русалках-сестрах сказочных морей.

    Дети - это отдых, миг покоя краткий,
    Богу у кроватки трепетный обет,
    Дети - это мира нежные загадки,
    И в самих загадках кроется ответ!

    Автор к сожалению утерян, но выражаю ему глубокое уважение за такие строки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, какие вы клеееевые:)))) и мать-красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ну какая же ты молодец! Мать-героиня уже! ))) Здоровья вам всем богатырского!!!
    За конфетку спасибо! Поучаствую! ))
    А как же мне тебе подарочек-то передать?

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька еще раз поздравляю!!!всех благ вашей большой семье!!!Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Гномик просто чудесный! Здоровья вам и вашим деткам!
    Восхищаюсь людьми, у которых трое детей... Тут с одним-то вроде времени совсем немного остаётся..

    ОтветитьУдалить
  10. Даша!!)
    какая же это радость))) я очень тебя поздравляю)) а точнее всю вашу большую семью!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, очень рада за всю вашу семью! Сердечно поздравляю с рождением еще одного принца! Здоровья, любви, радости и всего самого доброго желаю вам! Мимо твоей конфетки не пройду :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, поздравляю!!! Ты большая молодец! Желаю всем твоим деткам здоровья побольше и счастья! А тебе терпения и любви, чтобы всех их вырастить хорошими людьми.

    ОтветитьУдалить
  13. Дашунь, какая ты все таки молодец! А какие вы все хорошенькие ттт на вас, Кирюха что бы был за старшего, Лиза мамина помощница, ну а Мотвейке все сливки, что бы пока просто радовал маму и всем большушего здоровья, а тебе терпения, мы с тобой и думаю совсем скоро увидемся.

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, от всей души поздравляю!!! Дети - это великое счастье!!!! Здоровья и счастья вашей семьей!!!! Фото очаровательно!!!! А пяточки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Дашенька, солнышко!!! Как же это я пропустила все??? Поздравляю тебя от всей души с рождением сыночка! Здоровья вам всем, сил, отличного настроения и всего самого лучшего! Очень за тебя рада, ты МОЛОДЕЦ!
    Выглядите приотлично!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой, трое деток!!! вот это да!))) вы большие молодцы с папой! это так здорово!))) поздравляю вас всех, теперь уже всех пятерых))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Детки чудесные! Счастливая мамочка! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые детки! И трое.. Мне бы хоть с одним справиться!!! ))) Молодец! Здоровья вам, счастья и ЛЮБВИ!!! Хочу поучавствовать в конфетке.. в нашем городе немножко трудно со скраповыми штучками...

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, поздравляю с рождением сыночка!!!!! Растите большими и здоровенькими!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с рождением Матея!
    Для меня мама троих детей, это просто мама героиня. Я пока с одной только управляюсь

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с прибавлением! вы просто мать-героиня! я с 1 не могу справиться, а у вас их уже 3!! здоровья всей вашей семье, счатстья, любви!! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!!Здоровья, счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!!! Какие вы молодцы! Будьте счастливы, здоровы, пускай в вашем доме всегда царит любовь, взаимопонимание, дружба и поддержка!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю вас!!! Растите здоровенькими родителям на радость!

    ОтветитьУдалить
  25. Какое чудо! Поздравляю:) Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  26. Желаю только здоровья! Вы - счастливая!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! мы тоже хотим 3их детишек! это такое счастье - быть мамой!

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединяюсь к позравлениям! Желаю все успевать и со всем справляться!!хотя не представляю,как это можно)) я и с одной шилопопиком не справляюсь))) А еще здоровья вам всем!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая же вы умница! Поздравляю от души. Трое деток - просто мечта. Здоровья вам всем и много много радости!

    ОтветитьУдалить
  30. Разрешите и мне Вас поздравить :) здоровья вам и удачи во всём.
    У меня много знакомых с тремя детьми и меня всегда восхищало, как они справляются и всё успевают! Воистину "...нет ничего прекраснее на свете, чем женщина с ребенком на руках"

    ОтветитьУдалить
  31. Дашенька! от всей души поздравляю вас с рождением третьего ребенка...это настоящий подвиг!! У меня двое - и то голова идет кругом!! Вы смелая женщина..да еще и конфетку хотите розыграть......спасибо огромное за возможность выйграть ее.....а глядя на вас сердце заходится...может еще раз решиться???? http://innaaugsburger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Даша, очень рада знакомству. У меня тоже трое детишек Старшей 5, средней 3,5 а младшему сыночку 2 годика. А стишок какой классный, украду себе копию, можно? Со всеми праздниками вас. Самое главное в большой семье это здоровье, заболел один заболеют все поочереди. Поэтому здоровья здоровья и еще раз здоровья всем вашим чадушкам.

    ОтветитьУдалить
  33. У меня их трое.
    А хочу – четыре…
    Просто прелесть! :)))
    Поздравляю от души!
    Пусть детки радуют и будут здоровенькими!
    А вам - сил и терпения! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Стихотворение очень проникло в душу... настолько что сижу под впечатлением. а когда фото увидела - вообще поразилась. Какая же вы молодец! Дай Вам Бог счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! Трое малышей это так классно!!!!
    а стихотворение просто замечательное)

    ОтветитьУдалить
  36. Даша, поздравляю с прекрасными малышами :) счастья вам, здоровья и хоть пару минут покоя для тебя :) Моя ссылка на правой панельке по датам http://arturkinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Даша, трое детей - это просто чудо и Божие благословение. Это трудно, я могу себе представить, потому что у меня много подруг многодетных (и по трое, и по пятеро детей). Но я рада за вас очень. Терпения тебя и радости!!!
    Не могу пройти мимо сладости, такой милой и нужной: http://ugomon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Какое чудесное событие!!! Поздравляю!!! :)
    У меня пока только один, но надеюсь на продолжение )))

    ОтветитьУдалить
  39. Я думаю - быть мамой это большое счастье, а тем более когда деток трое - счастье только утроивается.Счастья ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  40. Трое детей - почти мать героиня! Восхищаюсь, не каждый осмелится :)Здоровья всей вашей семье! А Вам радости и сил! Участвую :)

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю от всего сердца с прибавлением семьи!!! Я тоже мама троих деток. Это конечно сложновато, но радость, которую они нам дарят перекрывает все негативное!!! Хочу принять участие в Вашем розыгрыше!!! Ссылка на боковой панельке : http://moja-planetka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю!!!
    Ты большая умница!
    С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю! Это такое счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, какие вы хорошииие! Счастья вам, здоровья и терпения!!!
    И правда четвертого хочется?

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю!!!
    Пусть у вас всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю! Моя мечта трое! Но не судьба :( Растите большими! А время мама для всего найдет! Вот увидите!

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю!!!
    Какая у вас замечательная семья! Растите здоровенькими счастливыми! Стих мне очень понравился, трогает... Четыре - это наша с мужем мечта(скорее всего несбыточная).
    С Рождеством вас!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Растите Здоровенькими и Счастливыми!!! :))) Желаю Всех Вам Благ Семейных и Божьего Благословения Вашей Семье. С Наступающим Светлым Праздником Рождеством Христовым!!! :)))
    Если можно то я тоже к конфетке присоединюсь... мечта для начинающего (ясельной группы) скрапера. :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю! Здоровья вам много-много и согласия. :)
    И еще чтобы детки были такими замечательными, чтоб мама уже к марту оклемалась и обрела немножко свободного времени (если не на творчество, то хотя бы на сон). :)
    И с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю! Пусть в Вашем доме всегда живут любовь и согласие!

    ОтветитьУдалить
  51. Просто грех не поучаствовать в конфетке по поводу такого радостного события!
    Малышу вашему счастья, любви, благополучия, чтобы в жизни ему встречались только положительные и добрые люди, пусть все неудачи и несчастья обходят вас стороной, а здоровье всегда остается крепким!
    Ссылка на боковой панельке http://e-kateri-na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Даша, от всей души поздравляю с таким радостным событием мирового масштаба- Человечек Родился!!! Всего вам самого- самого наилучшего!!! Рада очень за вас!!!)

    ОтветитьУдалить
  53. Бесконечно поздравляю!!!! Поздравляю с настоящим чудом)))

    ОтветитьУдалить
  54. Даша, поздравляю тебя с Матвейкой! Крепкого здоровья всем твоим деткам! Много деток - хорошо, много деток - правильно! Семья это же, в первую очередь, детки. Пусть ваша семья всегда будет дружной, веселой, крепкой и счастливой!

    ссылочка на панельке слева:
    http://yogiki-jl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. С Праздниками!
    Очень красивая конфетка
    А ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю, Даша!!! Дети - это счастье! Это наше богатство! Это самое дорогое на свете! Растите здоровенькими, развивайтесь, радуйтесь жизни! Пусть у вас все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Пронзительное стихотворение, слеза навернулась...
    Здоровья вам и счастья! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  58. Обалдеть! Трое детишек и СКРАП! Когда успеваешь?
    Наверно, это с опытом придет! У меня одно дите и то не хватает 24 часов!
    Присоединюсь к конфетке.

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю с рождением сынишки!!!
    Стих просто супер, а глядя на пяточки хочется тут же родить второго малыша:)
    Счасья вам и здоровья!! С Рождеством!!!
    http://natalibibisheva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Какой потрясающий повод для конфеты!! Я, кажется, впервые в этом блоге, но уже вся полна эмоций! :) Так растрогалась от прочтения этого поста! Почти до слёз! Только сегодня думала о том, что хочу четверых детей... Хотя нет пока ни одного ))))) Большая семья - это так здорово!!! Живите дружно и весело! :)
    Здоровья всей твоей семье и особенно самому маленькому!
    Пяточки прелестны! Стих просто поразил - такой классный, так просто, но так, уверена, точно написано! :)))

    ОтветитьУдалить
  61. Трое - это потрясающе! Я всегда мечтала троих деток иметь, но пока один... :)

    ОтветитьУдалить
  62. Вот после прочтения таких историй все больше хочется детишек))0пока мечтаю о двоих,но не представляю себя беременной.
    Твой пост так растрогал,сижу улыбаюсь как дура.Счастливой вам жизни главное не болеть и быть всегда вместе.

    ОтветитьУдалить
  63. Зашла по ссылке на конфетку, а тут такое счастье!!
    Даша, поздравляю вас - это такая радость - дети!!!)) Дай бог здоровья вам и вашим детишкам)

    ОтветитьУдалить
  64. Поздравляю от всей души. Как бы ни было тяжело, быть матерью самое настоящее счастье.

    ОтветитьУдалить
  65. От всей души поздравляю! Трое деток - это моя мечта! Представляю, какой это труд, но все равно немножко вам завидую :) Крепкого здоровья вам и вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
  66. Вы просто умница!!!
    нас у мамы трое, теперь мы выросли и я только сейчас поняла какой героиней нужно быть что б воспитывать 3-их дитей!
    жилаю здоровья Вам и вашим деткам:)

    ОтветитьУдалить
  67. какие вы чудесные!! Обожаю фотографии таких крошечных пяточек, ладошек:)

    ОтветитьУдалить
  68. Ой, и вправду похож на маленького гномика, какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Даша, вы настоящая героиня)))) У меня один и я не знаю куда от него деваться)))))))))))))))) ссылка на панели, в линки занеслась

    ОтветитьУдалить
  70. и мои примите поздравления! Пусть Ваши малыши растут вам в радость!

    ОтветитьУдалить
  71. Какие вы все хорошие! ))) Я восхищаюсь многодетными матерями! Я просто не представляю, как все можно успеть... Тут с одним то, и то еле-еле! Вам надо памятник поставить! У меня вот муж кстати тоже троих хочет... )))))
    Моя ссылочка на панельке справа здесь

    ОтветитьУдалить
  72. Вы счастливая женщина! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  73. ПОздравляю вас от всей души! Мы тоже нацелены на троих)) Вы молодец!
    Пяточки такие трогательные, это что-то!
    http://polich-polichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Мои поздравления...Семейного благополучия...

    ОтветитьУдалить
  75. Поздравляю вас!!! Растите здоровенькими родителям на радость! Дети это чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  76. С удовольствием стану вашим ПЧ и участником розыгрыша конфетки!
    У меня самой знакомство с блогами, началось с детских форумов, и я очень понимаю какое значение имеют виртуальные "кулачки" и поддержки! Поздравляю вас с таким счастьем!!! Сил вам и безграничного терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Поздравляю с таким маленьким и таким ОГРОМНЫМ счастьем! У меня пока один сын, хочется ещё дочку :) (ну, или как получится)
    Вам: здоровья, растите большими, красивыми и умными

    ОтветитьУдалить
  78. От всего сердца поздравляю вас с таким трогательным событием!!! пусть все у вас будет хорошо, пусть малышик растет и крепнет, а вам сил и терпения!!! Знаю, что бывает труно! У самой пятеро))) Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Поздравляю вас и вашего маленьког именинника:) Растите здоровенькими:)

    ОтветитьУдалить
  80. Мира Вашему дома, да хранит пусть Бог Вашу семью! У меня их тоже трое.... И это самое большое наше счастье.... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  81. Может быть еще успею поучаствовать?))

    Даша, поздравляю от всей души! Детки это счастье! У нас с тобой их целых три))
    Растите здоровенькими!

    моя ссылочка

    ОтветитьУдалить
  82. Поздравляю!!! надеюсь,через пару лет я тоже решусь на третьего))

    ОтветитьУдалить