воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Я люблю...

Всем приветы! Надеюсь, вы весело провели выходные??!!!!
А я решила принять участие в головоломке на Скрап-Инфо "Я люблю..."
Я очень люблю эту нашу с мужем фотографию। На ней мы только вдвоем, что бывает очень редко ))))) Такие уставшие и счастливые ))))))))

Кракелюрный ключик от моего сердца ))))

Обожаю эти Pebbles:

Цветочек с булавочками:

И журналинг (муж так растрогался, когда я ему показала. Было приятно)))))

По скетчу "Сохраняя лучшее"

И напоследок, перл от Лизаветы:
- Лиза! Как твоя фамилия?
- Хорошо!
:)

12 комментариев:

  1. Даш, класс! Страничка и впрям такая трогательная! А Лиза знает, что с фамилией Хорошо у нее все будет ХОРОШО :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка... Нежная, светлая, дышит любовью! ))

    ОтветитьУдалить
  3. станичка очень красивая! такая гармоничная

    ОтветитьУдалить
  4. очень романтично получилось......!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная страничка, Спасибо за участие в задании от Омского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуня, здорово! Такой романтизм! И как мы с тобой одинаковым скетчем вдохновились:)

    ОтветитьУдалить
  7. такая нежная страничка! класс!
    Лиза жжет))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и романтичная страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевная,нежная страница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как удачно вы соединили два задания и прекрасный результат вышел!
    Спасибо за участие в заданиях "Сохраняя лучшее"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежно и романтично!очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. влюбленные и уставшие, как это прекрасно) спасибо, что вдохновились скетчем Сохраняя лучшее! удачи вам!

    ОтветитьУдалить