суббота, 17 апреля 2010 г.

Подарочный наборчик для маленькой девочки

Началась у нас жаркая пора детских Дней рождений. В воскресенье пойдем поздравлять маленькую подругу моего сына. И к основному подарку решили сделать вот такой наборчик. Девочка очень любит вещи, сделанные своими руками. И я точно знаю: ей понравится :)
Наборчик целиком:


Шкатулочка из скотча. Хочу с ней поучаствовать в задании магазина LovelyMoments


Цветочек со стразиком. Вид сверху. Внутри - девчачьи богатства в виде заколочек для волос :)


Открыточка сделана по скетчу от АртУголка.

Картинку раскрашивала акварельными карандашами, рамочку верезала из картона и кракелюрила. Также использовала жидкий жемчуг и стразики.
А вот и сам скетч:

12 комментариев:

  1. Такое все розово-девочковое! Тоже хочу шкатулку попробовать сделать подобную:)

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень мило и нежно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое нежненькое и девичье, так мило, прелесть. А на открытке рамочка крекелерная?

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая девчачья открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое розово-красивое)))Как раз для девочки!Шкатулочка просто прелесть,я в детстве о такой только мечтать могла!Открытка замечательная!Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  6. хи, у меня тоже открыточка и подарочек для девочки))))) здоровская открыточка и милая коробочка - все, о чем мечтает девчонка!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая открытка. Кракелюр замечетельно смотрится.
    И шкатулочка чудо.
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный наборчик, интересное решение сделать шкатулочку из скотча, я б не догадалась, это ты сама придумала или где то увидела? Получательница, наверное, счастлива!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в задании LM! Коробочка красивая, целостная

    ОтветитьУдалить
  10. Даша!Мне очень нравятся твои работы!Ты настоящая мастерица))) Получай от меня награды http://ya-anastasiya.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить