воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Солнышко

Очень хотелось поучаствовать в новом задании блога Оглянись вокруг. Нужно было рассказать о том, что делает утро действительно добрым и что помогает зарядиться хорошим настроением.
Я начала анализировать каждое свое утро :) Кофе - даааа. Без него не обходиться ни одно мое утро... но как то банально.. И тут я поняла без чего уже точно у меня не бывает хорошего настроения и без чего я вообще не могу проснуться. СОЛНЦЕ!!!! Яркое утреннее солнце! И тут я вспомнила, что у нас с дочей даже есть несколько фотографий, посвященных солнышку. Как то утром к нам в окошко стало светить яркое солнышко и доча была такой смешной: жмурилась, корчила рожицы.. И это все я и запечатлела.
Вот эти то фотографии я и решила заскрапить:


Бумага вся K&Company. Подложку и цветочки брызгала глиммер мистом. Так что это все еще и сияет, но конечно на фото не видно :(
Заголовок поближе. На вспененном скотче из шариков основной бумаги.


Цветочки. На первой фотографии немного видно как переливается глиммер мист


Наша история.

Спасибо за внимание и за комментарии :)

11 комментариев:

  1. Даша, замечательная солнечная страничка! А как здорово смотрится кружево по краю, это добавило старичке еще и воздушность :) Спасибо за участие в нашем "утреннем" задании!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть, очень нравятся, и моськи, и дочка, и название!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычное сочетание рваной бумаги и воздушного кружева.
    такая солнечная страничка получилась/
    и офф - очень неудобно комментировать с проверочным словом

    ОтветитьУдалить
  4. Попробовала изменить настройки комментариев. Не знаю получилось или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, супер!!! Рожицы у дочи просто замечательные! Страничка получилась очень солнечной и позитивной. Нас с мальчишками тоже по утрам солнышко будит - светит в окошко с самого утра:)

    ОтветитьУдалить
  6. какая солнечная!!!! доча очаровательна!!!
    спасибо за участие в нашем задании))

    ОтветитьУдалить
  7. какая замечательная страничка.фотки классные.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень радостно и солнечно! Здорово!
    И спасибо за поддержку и участие в конфетке! Желаю удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Как мило! И страничка, и малышка :)
    Спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить