понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодний комплект из одного листа дизайнерской бумаги

Здравствуйте, дорогие друзья!
Пожалуй, это будет моя последняя новогодняя работа в этом году )))
Я сделала новогодний комплект всего лишь из одного листа дизайнерской бумаги и изумрудного кардстока.
У меня получилась бутылочка шампанского, открытка и упаковка для шоколадки:
 Бумага очень красивая, покрыта глиттером, вся блестит и переливается и практически не требует украшений. Представляете, каково мне было ее рвать? :)
Но я все-таки хотела сделать на открытке новогоднюю композицию. Использовала еловые веточки, шишечки и ягодки:

 И упаковочка для сладкого подарка, вся в ягодках. Очень хорошо пользовались спросом в этом году такие шоколадницы.
С этим новогодним набором я хочу поучаствовать в конкурсе от магазина Happy-Hands

Всех, всех хочу поздравить с наступающим Новым годом!! Пожелать всем здоровья, счастья и много-много творчества в новом году )))
Спасибо, что заглядываете ко мне. До встречи!

2 комментария:

  1. Дашенька, с наступающим Новым годом! Всех благ и неиссякаемого оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно! Спасибо от Штампомании)

    ОтветитьУдалить