понедельник, 10 июня 2013 г.

Скрапозастой!

Привет!
Скрапозастой продолжается )) Честно говоря, не знаю когда заставлю себя сесть поскрапить.. Школьная пора сменилась не менее бурными каникулами )) Да и не тянет меня на творчество пока.. Так.. вяжу по-тихоньку и даже довязываю.. Но даже фотографировать неохота.. Что-то на меня такое нашло даже не знаю как и объяснить )))
Ну, а тут уж было не отвертеться. Любимый муж попросил меня оформить бутылку коньяка в подарок своему доктору. Размеры и дизайн, собственно, он не уточнял, поэтому я решила развернуться и сделать кораблик. А размерчик у кораблика получился 65х65 ))
Смотрим:
Это, собственно, коньяк.. Не знаю найдет ли ее доктор ))) 

А у меня столько новостей, столько новостей!!! Во-первых и во-главных, моего младшенького взяли в садик!!! Теперь мы с вытаращенными глазами будем целый месяц мотаться по врачам. Во-вторых и в не менее главных, мой старшенький получил-таки 1 разряд по шахматам!!! По этому поводу был оподарен скрап-книжкой для записи партий, которая никак не хочет фотографироваться, чтобы вам показаться... Ну и в третьих, завтра приезжает моя мама, и может быть так случиться и мне удастся-таки поспать, поесть и погулять просто так бесцельно )) Боже, как я об этом мечтаю ))
А у вас как дела?

6 комментариев:

  1. Я себя тоже никогда не заставляю скрапить. Все равно ничего путного не выйдет :)
    Если совесть совсем заедает - организовываю материалы.
    Корабль шикарный!! И разбирать жаль. Но как я поняла в твоем варианте можно открутить крышку и пить так;)
    Поздравляю вас с достижениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты не одинока!) Я тоже немного отдыхаю от всяких творчеств, но новые покупки так манят, что хочется уже что-нибудь сделать! А твоя посылочка с Украины еще не дошла? Новинки не вдохновляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, так уж давно дошла! Около 1,5 месяцев обычно посылки оттуда до меня добираются. Ну конечно вдохновляют))) Ты хочешь меня на заказ подбить?

      Удалить
  3. приветик скрапо-маме от таких же http://kafescrapomama.blogspot.com/. удивительный кораблик, я не сразу коньяк нашла)))) примите поздравления с садиком (я свою пока только на курсы начала водить, и уже голова кругом) а старшеньком сколько? вообщем давайте дружить!!! будем очень рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня трое детей: 9лет, 5 и 2,5 ))Будем дружить!

      Удалить