пятница, 2 марта 2012 г.

Подарки )))

Привет!
Всю эту неделю я была занята подготовкой к лизаветиному празднику в детском саду, где она должны была быть пчелкой ;)))) Я моталась из одного конца города в другой в поисках материалов для создания образа, попутно делая и свои дела тоже. Намоталась, думаю, недели на 2 вперед, но зато костюм получился очень забавный ))) И я и Лиза остались очень довольные. Скоро дообрабатываю фотки и покажу и вам наш праздник.
Ну, а теперь к главному. Еще 3 дня назад я получила посылочку от Лены Литвиновой и все никак у меня не получалось ее отснять. Т.к. приходила домой, а солнышко уже было не то. Но сегодня я все-таки сделала это и теперь хвалюсь вам своими богатствами:
Во-первых, это вот такой шикарный блокнотик. Очень толстенький :) Девочки-челябинки, пора встречаться ;)
 А во-вторых, это очень красивая детская коллекция "Карусель" и разные очень милые и нужные штучки
 Коллекция действительно очень интересная. Я уже даже придумала, что буду из нее делать;) А вот этот лист меня просто пленил :)
Да-да! Он с РУССКИМИ буквами :)
Леночка, огромное спасибо! Обещаю скоро похвастаться скрап-поделкой из твоей бумаги :)
А всем хороших выходных! Мы собираемся на каток. Надо взять с собой фотоаппарат :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий