среда, 12 октября 2011 г.

Открыточки...

Привет!
Хочу показать 2 открыточки. Одна по скетчу ...simple desire...

Надпись, ну никак не смотрелась наверху, поэтому чуток спустилась вниз :)
Кстати, обратите внимание, на заднем плане мишки-тильды. Их я шила в рамках маскарада Тильд блога Арт-бандероли, но не успела поучаствовать ((( Еще был один маленький мишка, но он не дожил до этой съемки. Куда-то дети его уже утащили :)
Внутри сделала кармашек для подарочка :)
И поучаствую в задании SpecialDayCards "Дарим деньги"
А это оригинал открыточки:
Кстати, в моей открыточке мне жутко не хватает машинной строчки по краю... Но решила оставить так... Лифтинг все-таки :)
Ну думаю не последняя открыточка по этому заданию. Понравилось :)

11 комментариев:

  1. Отличные открыточки, умничка, нашла времечо и по заданиям поработать, не то что я))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые отрыточки.Мне тоже нравитсяв работах машинная строчка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки. Очень!

    Спасибо за участие в задании Special Day Card.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая откртыочка, кружево смотрится очень красиво!!! Спасибо за участие в заданиях блога SDC и Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Лифтинг замечательный! Нежнейшая открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежно красивушный лифтинг)) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг))

    ОтветитьУдалить
  7. красивущие обе, Дашуль!!!!! спасибо, что с нами ;) на открыточке по нашему скетчу вижу бумажку знакомую ))) ты мне такой листочек с розами прислала - а я всё жалею резать )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за ваши теплые слова. Они меня ТАК поддерживают!!!
    Вика, не жалей, режь. Еще выиграешь ;))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые работы! спасибо за участие в SDC и скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить