вторник, 20 сентября 2011 г.

Ура! Ура!

Всем привет!
Теперь каждую минутку, выделенную на скрап, я встречаю радостным возгласом :) А сегодня, плюнув на все домашние дела, я решила себя побаловать и выделила целых 2 часа. Только творческий человек меня поймет... когда жуть как хочется что-то сотворить, и идеи есть, и свободной минутки совсем нет (((
Итак.
Первая открыточка получилось сама нежность. Очень мне нравится :) По заданию "Романтичное трио" от СкрапМагии
Кучка кружев, сердечко и цветочки:
А вторую решила сделать для новорожденного:
Чудо-сосочка. Обожаю ее :))
Делала по палитре SpecialDayCards, только вот не знаю подойдет ли моя открыточка под задание. В принципе поздравление с новорожденным - это своего рода поздравление с днем рождения.... с днем рождения нового человечка :)
В любом случае, девочки, если не подходит под задание, удалите пожалуйста.

7 комментариев:

  1. очень нежная работа. Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодей, правильно сделала, что выделила время на скрап, ведь для нас это отдых, а для тебя в тройне от твоей банды. И открыточки очень чудесненькие вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшие!... очень понравились!!! особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  4. свадебная открытка сама нежность!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Магия

    ОтветитьУдалить
  5. Действиетлньо, очень нежные открытки!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия". ))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясно! Очень нежно и красиво!!!! Спасибо за участи в задании блога SDC!!!!

    ОтветитьУдалить