среда, 3 августа 2011 г.

Свадебное

Всем привет!
На этот раз, совместив задания "Фетиш" от Fairy's Challenge и "Бабочковое" от Good-hobby, вышла вот такая свадебная открыточка:


Обожаю тиснение!!!!

Внутри тоже бабочки ;))))

А вот картинка-вдохновение:


А теперь охота поболтать ;)))

Пока перебирала фотографии туфелек для вдохновения, наткнулась на такое фото.


Тут Бекхэмы на свадьбе принца Уильяма и Кейт Мидлтон. Честно, говоря, у меня челюсть отвисла увидев Викторию на таких каблучищах!! Вспоминая себя на таком сроке, особенно в последний раз, я не то что на каблуках, вообще ходила с трудом.

Вобщем, не устану восхищаться этой семьей. Они недавно родили дочку. Представляете как здорово: три сына и маленькая дочка.

Вот эта фотография действительно зацепила. И если бы не мрачные цвета, обязательно бы вдохновилась ею :) А что вы думаете о Бекхэмах? :)

8 комментариев:

  1. как у нее шляпа держится?)))))))))))))))))
    открытка очень красивая,сдержанная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю что даже выход в свет по такому случаю не стоит здоровья будущего потомства!
    а каблуки это не только вредно но и еще очень опасно во время беременности!
    а открытка безумно легкая и нежная!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Дианой и на счет открыточки - очень хорошенькая, и на счет туфель - не одела бы во время беременности.
    Благодарю за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная свадебная открыточка! И полностью отражает стиль туфель! Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenges!

    А на счет Бекхэм-ничего кроме жалости это фото не вызывает(((( она-бедняга еле стоит на них(((

    ОтветитьУдалить
  5. Какая открыточка! Класс! Нежная и воздушная, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка!
    Я обожаю это семейство!:) От Виктории без ума:) Хоть и не фанат, но она такая стильная,этого нельзя не заметить! А каблучищи у нее всегда такие, не представляю как вообще на них ходить, даже не беременной:))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка.
    Про трех мальчиков и девочку,это класс :) у нас в семье так же :) я младшая девочка :)

    Про каблуки,лично мне нормуль :) так как я сама каблуки обожаю,а если они удобные так вообще не проблема.И беременная ходила,так как мне в них удобнее чем без них.А у Виктории там высокая платформа,и сам каблук вполне нормальный :)

    ОтветитьУдалить