воскресенье, 10 апреля 2011 г.

А у нас вчера была встреча... или завидуйте нам все :)

Да, да!! Челябинск по праву скоро будет считаться второй столицей скрапбукинга. Скрап-мастериц с каждым днем в нашем городе становится все больше и больше. У нас даже есть своя собственная цепочка Альбома по кругу. Причем даже не одна, а целых две. Причем с разным составом участников...
В этот раз Лена-Lenochka решила организовать общую встречу для всех мастериц. Но получилось так, что на встречу пришла вся первая цепочка и Я :)))))) Наверное, остальные не увидели приглашения...
Но все кто пришел, по моему остались довольны :))))
Даша-Дашик принесла свои последние работы и все с удовольствием их рассматривали
Эта Лианочка-ryabinka. Напилась чаю и норовила танцевать на стремянке, что на заднем плане. Рассказывала про свою работу, на которую пришлось выйти в срочном порядке:
Танюша-berta. Такая молодец!!! Всегда улыбается!! Рядом с ней так всегда тихо и спокойно:) Хочу к ней на мастер-класс. Буду договариваться с Матвейкой ;))))))
А тут девочки стали мне давать советы по фотографии... Говорить страшные слова типа ISO, диафрагма и чувствительность :))) Поэтому Катя-Deizee получилась в таком экспериментальном режиме :) Катюша, извини :)))
Леночка - air of life. Похожа на Русалочку, правда???

Это наши красавицы все вместе. Ну чем не конкурс красоты??? Кстати, в наших рядах есть и подрастающее поколение, заметили? Это Лина - Дашина дочка. Ну думаю, вы ее и так узнали :)
Слева направо и снизу вверх: Lenochka, Air of Life, ryabinka, berta, Deizee, Дашик и Эвелина.
А мне мой муж подарил курсы по фотографии :)))
Вы заметили? Это уже вторая моя мечта начинает сбываться!!!
Девочки! К следующей встрече я выучу все настройки и сфотографирую всех нормально :))

А вы нам завидуете??????
;)))))))))

14 комментариев:

  1. А то! Еще бы :)
    Даша, вы такие умницы, что встречаетесь и вдохновляете друг друга. Везёёёёёёт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оо, молодцы какие девчонки! такая теплая атмосфера у вас там)

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово)))молодцы,что встречаетесь,общение с единомышленниками очень вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я сама себе завидую :) Что у нас такие встречи!!! :) Надо почаще собираться...

    ОтветитьУдалить
  5. Эх,как жаль, что меня там не было(( Я знала,знала о встрече, но не смогла придти(( Я просто обожаю такие посиделки!Везеееет...

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,Даша, кто бы нам еще сказал что она будет??? рада за вас,что хорошо посидели)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ! На Скрап-Инфо в нашей городской темке было объявление.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, молодцы, что собрались! Фотографии и правда, чудесные:)
    П.С. про встречу я, тоже,конечно, ничего не знала

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, нормальные фотки ))) Ну мне моя точно понравилась :)) Как будто солнышко на меня светит ))))
    И это... ты предупреди в след. раз, если на встречу соберешься, я тебе подарок захвачу, а то так все никак и не передам... )
    Я тоже думаю, что надо бы нам почаще встречаться, глядишь и цепочку нашу быстрее закончим ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дашенька, какая ты молодец, что пришла с фотоаппаратом! И так написала интересно)))
    Посидели здорово, надо чаще встречаться;))

    ОтветитьУдалить
  11. я не знала про встречу:(((((((((( а где про нее говорили????

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, Люда! На скрап-инфо в общей городской темке. Поставьте себе уведомление.

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно завидую!))) вы там в одном городе,можете общаться..А я тут в своем захолустье,да без машины,к вам в гости и не приехать...вот хоть погода скоро устаканится,тогда и на автобусе можно будет выбраться.
    А ты мне объясни,пожалуйста подробно,как поставить это уведомление

    ОтветитьУдалить
  14. Классно!!! В следующий раз обязательно приду!

    ОтветитьУдалить