суббота, 3 апреля 2010 г.

Из ранее непоказанного...

Привет!
Хочу показать работы, которые делались давно, но по разным причинам в блог выложились только сегодня :)
Первая моя работа - страничка. Делалась для конкурса под названием "Письмо любимому". Мест не заняла, но были люди, которые за нее голосовали, чему я очень рада :) Самой мне очень нравится. Я даже хочу оформить ее в рамку. Надо только до Икеи доехать :)

Основа - нежнейшая бумага МФ. Брызгала перламутровым мистом. На фото немного видно как он переливается.

Высечки из чипборда красила белой краской и посыпала глиттером.


Рамочку покрывала кракелюром и украшала цветочками и металлической подвесочкой.


Одним из заданий конкурса было - написание журналинга, так называемого "письма любимому". Его я упаковала в конвертик и украсила розочкой и жемчужинками :)


И еще хочу показать открыточку, которая участвовала в скрап-цепочке.

У нас очень интересная получилась цепочка. Между первой и последней открыткой по-моему нет ничего общего :) Вот здесь можно посмотреть всю цепочку целиком.
За цветок хочу сказать большое спасибо Римме. Это мой первый опыт работы с такими большими цветами. И мне очень понравилось :)

3 комментария:

  1. Даша,страничка про Вас такая нежная получилась! И открытка интересная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Помню твою страничку - очень нежная!Открыточка тож оч милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто прелесть!Такая нежная и воздушная))) И открытка тоже понравилась, цветок шикарный!

    ОтветитьУдалить