воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Свадебный альбом

И последнее отступление от подготовки к Новому году. Свадебный альбомчик друзьям.

Первая большая работа. Скажу так: творческий порыв ну просто меня переполнял. Я получила грандиозное удовольствие от этой работы. И еще большее удовольствие я получила, глядя на то, как обрадовались такой неожиданности друзья.

Ну а теперь к деталям.

Обложка: салфеточки, надыроколенные бабочки и веточки, глиттер и тканевые розочки.

1 разворот: на первой странице - надыроколенные веточки и цветок. На тэге журналинг будет писать сама невеста :) На второй странице бабочки, салфеточка в качестве подложки под фото, бусины.

2 разворот:
1 страница Журналинг ручкой, завиток - штамп. На теге печать "Семья" и надыроколенный цветок. 2 страница - подложка - рампечатка на кальке, цветок, бабочки - дырокольные. Рамочка - штамп, брадсы.

3 разворот: дырокольные фигурки, контурные наклейки, пиктикс

4 разворот: на первой странице журналинг выполнен ручкой, состарен и прострочен. На второй странице кружево, цветочек, штампы.

5 разворот: (самый любимый) сложился как то сразу и очень полюбился.

6 разворот: за этот разворот хочу сказать отдельное спасибо Полине. Он сделан "по следам" ее курса "Семейный альбом". Я очень рада,что посетила этот курс и скоро выложу его результат.
Ну, а у меня вот такой получился разворотик:
1 страница - открывается. Там штамп ключик, 3-Д гель, пиктикс.
2 страница - дырокольное кружево. Сердечко с текстурной пастой и глиттером

И детали поближе:

6 комментариев:

  1. Даша, очень милый альбом получился.Зря переживала)))

    я вот аж немного на себя рассердилась, что никому в подарок не сделала - столько свадеб прошло)

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка! У тебя все впереди :) Спасибо за обрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,я сейчас тоже в процессе :) и тоже совсем белого альбома для родителей,правда фоток сохранилось совсем мало

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Очень выигрывает за счет белого цвета, потому как фото цветные. Нет лишней пестроты, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый и нежный альбом получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить