среда, 11 декабря 2013 г.

Мастер-класс по использованию натирок.

Добрый день!
Мне часто приходится на своих занятиях рассказывать о том, что такое натирки и как их использовать. И сегодня, я подготовила, небольшой рождественский урок по использованию натирок.
Я выбрала новые натирки фирмы ScrapBerry's в стиле скандинавского рождества, которое особенно популярно в этом году.
Итак, начнем:
Подготовим наш наборчик, который состоит непосредственно из натирок и деревянной палочки для натирания, и лист чистой бумаги, на которую будем наносить наше изображение.
 Вырезаем понравившуюся нам картинку . Я не смогла пройти мимо рождественского оленя )))
 Аккуратно отделяем пленку с изображением от белой подложки и кладем пленку изображением вниз на белую бумагу:
 Деревянной палочкой потихоньку начинаем тереть пленку по всему изображению картинки
 Теперь, очень аккуратно убираем пленку с изображения... Изображение остается на листе бумаги.. Не спешите, возможно в некоторых местах, где изображение еще не отошло от пленки,  процедуру натирания стоит повторить.
 Вуаля! Наш рождественский олень готов к дальнейшему путешествию )))

У меня он решил остаться на открытке, которую я дополнительно украсила любимыми ягодками и шишечками )))

А такая открыточка получилась с использованием еще одного изображения из этого набора натирок:

Надеюсь, эта информация будет полезна для начинающий скраперов ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий