вторник, 24 сентября 2013 г.

Необычный заказ

Всегда немного страшно браться за необычный заказ, который еще не делала и слабо представляешь, что получится в результате...
Вот и в этот раз мне выпал такой заказик.
Открыточка-мини альбомчик (даже не знаю как обозвать) на твердой основе, на кольцах, при желании добавляются странички с фотографиями. Взяла за основу любименький винтажный мини-альбомчик

Попросили обязательно на обложке цифры, т.к. это подарок на юбилей. Цифры покрыла золотым микробисером.
Замечательный штампик отражает как мне кажется весь смысл альбомчика внутри. Ты вечность! Ты мгновенье! 30 лет пронеслись как одно мгновенье... и это мгновенье отражено внутри в фотографиях
На первой страничке девушке 30, а на последней (пока второй ) вся жизнь. "Всю жизнь" оформила в конструкцию водопад, поэтому и получилось действительно - мгновенье !
С этой "открыточкой-в-перспективе-мини-альбомчиком" хочу поучаствовать в задании блога Belle Fleur "Узы времени"


А теперь переходим к необычности заказа )) К открыточке мне заказали тортик!! В каждый кусочек которого кладется пожелание и небольшой подарочек. Хотелось сделать тортик максимально приближенный по стилю к открыточке.
Украшала кофейными зернами, квиллингом (впервые попробовала кстати, понравилось ) и "шоколадной" стружкой )))
Очень понравилась эта идея. Можно ведь использовать это не только как большой подарок для именинника, а, например, как благодарность своим гостям - каждому по кусочку, а внутри сюрприз ))
А мне уже позвонили и сказали, что подарок произвел фурор :)) Мне конечно очень приятно :)

8 комментариев:

  1. Да уж правда не обычный заказик! Но супер! молодец, идея с тортиком мне тоже понра, возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  2. Тортик очень хороший, но восторг у меня вызвала открытка. Идея, воплощение и смысл, который в неё вложен просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, умничка! Шикарное исполнение такого интересного заказа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная задумка, "вся жизнь как миг пролетает перед глазами")). Спасибо от Belle Fleur.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Нравится как конструкция передает идею! Отличная задумка. Спасибо, что вы с нами! Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  6. Душевная и интересная работа.) Спасибо от Belle Fleur.)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открытка, сложная такая. Только грустная немного (это я про мгновения -хнык). Тортик и правда фурор! Офигелас шоколадной стружки! Как здорово придумала! И еще кремик по краям подтекает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья! Очень красивый многодетальный альбомчик! Спасибо за участие в месяце стилей блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить