четверг, 31 января 2013 г.

А как отдыхаете вы?

Всем привет!
Пока я занята одним, как оказалось очень сложным для меня, заказом, хочу рассказать вам как я отдыхаю. 
А отдыхать я тоже люблю творчески. И последнее время по выходным я учусь делать цветы из ткани у замечательного мастера Лены Пеленевой. Посмотрите какая красота теперь есть у меня дома.. Все-все вырезалось, красилось, формировалось специальным инструментом и собиралось в цветок.

Ирис (брошь)

Роза (брошь):

Роза из кожи (брошь):

Фантазия из кожи (брошь):

Это мой фаворит на сегодняшний момент - МАК. Обожаю маки в любом их проявлении. А этот красавец еще и огромный. Когда выгуливала его летом - собирала кучи завистливых взглядов :)


 А эти вы уже видели:
Пиончик:

И еще пиончик:


Хризантема на выгуле :)
И вот у меня вопрос:
А как любите отдыхать вы??

ПыСы: Кстати, челябинки! Занятия проходят по воскресеньям. Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Клева!Особенно второй букетик с верху, прям влябилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые!!!!!я даже самую выбрать не могу, все прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво очень,особенно маки и пиончики

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые броши!Смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я отдыхаю в скрапе :-) ну это если есть силы. А если нет-тупо перед теликом. Или менее тупо-в кино :-)
    Цветы восхитительные! Мак, ирис и пиончик мои фавориты :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня скрап - уже работа. Поэтому я ищу вдохновение на стороне :)

      Удалить