понедельник, 1 октября 2012 г.

Коллекция "Man in style"

Всем привет!
Сегодня я с мужской коллекцией :)
А началось все с задания блога ScrapMemory. По заданию необходимо было использовать черно-белый фон и какой-то один яркий цвет. У меня давно крутилась в голове идея такой открытки. Но задание сыграло роль "Волшебного пенделя" и мечты стали реальностью.
 А дальше мне так понравилось "одевать" моих бумажных мужчин, что пошло-поехало :) И в результате сложилась целая коллекция, которую я так скромно назвала "Man in style"










5 комментариев:

  1. Даш, вот это красотень!!!
    Молодец, так мужичков " одела"!))) стильные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, класс! К 23 февраля досрочно готова!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела их сегодня в живую... Здоровские!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Да это целый модный показ! :)) Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они у тебя все элегантные! Шикарная коллекция!

    ОтветитьУдалить