пятница, 26 августа 2011 г.

Комплект по любимой палитре ;))

Привет!
Вдохновение по-тихоньку возвращается. Мне снова хочется делать открытки ;)))
Из-за постоянной беготни по детским делам чуть не пропустила наишикарнейшую палитру ...simpire desire..., целиком и полностью состоящую из моих любимых цветов.
Вот она:

А вот что получилось. Свадебный комплектик. Фото неудачное ((( Буквально ловила солнышко, которое сегодня выглянуло из-за туч ровно на 5 минут (((

Открыточка:

Конвертик:
Хороших всем выходных ;))

4 комментария:

  1. да, Даш, это точнол твоя политра, у тебя всегда в таких тонах все оочень красиво выходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, шикарный комплект!!! настолько детальки мелкие, но все такие хорошенькие и в тему ))) форма открыточки и конвертика приятно удивила ))) здорово! не знаю, как отнестись к ярко-бордовому цвету цветка на открытке на фоновой бумаге, так он мне мешает - я бы его акрилом ))) переживаю, ведь комплект реально тянет на победу ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик! Если не подходит, снимайте. Я не обижусь :)
    В живую немного цвета приглушеннее смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, снимать ничего не станем - эта палитра у у нас вышла коварной, и оттенки с их названиями по-разному воспринимаются на этапе начала создания работ на конкурс - так что никого в этот раз не оставим с горьким осадком -не делается так! Работа реально класснючая, думаю, это невооруженным взглядом видно! И от этой фигурной формы тоже прихожу в восторг ))

    ОтветитьУдалить