воскресенье, 27 марта 2011 г.

***

Всем привет! Надеюсь вы хорошо отдыхаете?
Долго думала создавать ли этот пост и все-таки решила написать :)
Я по-тихоньку начинаю осуществлять свои мечты - вчера была на первом занятии по РИСОВАНИЮ!!!!
Кирюхина учительница таки не смогла устоять перед мощным натиском обезумевших мамаш, стремящихся научиться рисовать, и сдалась :) И вот вчера состоялся наш первый урок.
Мы попросили начать с самого нуля... А в моем случае так и вообще можно сказать с минус одного:)) Чего уж тут скрывать я прямую линию проводила полурока :) И то она прямой так и не получилась.
Вобщем, "самый нуль" заключался в обучении правильному штрихованию. Как оказалось - это именно то, что мне нужно. Мозг "обезумевшей мамаши" отключился - и я только штриховала, штриховала, штриховала...
Вот это результат временного отключения сознания :)
Когда Кирилл увидел, что его мама нарисовала, он сказал: "Мамочка, ты что?! Это НЕ РИСУНОК! :)"
А "обезумевшие мамаши" получили еще и домашнее задание и теперь с нетерпением ждут следующего занятия.

А еще я хотела поделиться радостью :) Я стала приглашенным дизайнером для блогов: и
Спасибо вам за внимание и поддержку!
Может специалисты мне что-нибудь про мою штриховку скажут? ;)

11 комментариев:

  1. Поздравляю!:)))) А рисунок не вижу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ООО Даш, поздравляю и с осуществлением мечты (а то от меня не дождешся, хотя могу попрактиковать тебя конечно), ну и конечно с приглашением побыть дизайнером- это здорово (потом поделишся впечатланиями) (Да кстати я рисунок тоже не вижу, давай исправляй уже, ведь хочется посмотреть на твой шедевр)

    ОтветитьУдалить
  3. Перезалила. Теперь видно?

    ОтветитьУдалить
  4. Да ща все видно, молодец, для первого раза очень хорошо, так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне сказали, что у меня "портретная" штриховка :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец Даша, поражаюсь твоей энергии, еще и рисовать учишься!!!Для первого раза я думаю здорово,я сама не умею рисовать,чертежи лишь черчу. Будем ждать с нетерпением твои работы в качестве ПД!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно!Учиться рисовать!Как будто снова можно почувствовать себя первоклашкой)))
    Тоже бы хотела научиться рисовать.
    А рисунок нельзя не похвалить - ведь это первые СМЕЛЫЕ шаги навстречу такому великому исскуству!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Дарья! Меня зовут Наташа - увидела твои работы и неудержалась стать твоим ПЧ (№149:))! Поздравляю с "приглашенным дизайнером", ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, молодец! Учиться никогда не поздно! А что бы научиться прямые линии рисовать, нужно лист бумаги для набросков (желательно половинку ватманского) прикрепить к мольберту или планшету и на вытянутой руке проводить вертикальные и горизонтальные линии, как можно больше и чаще, только карандаш при этом нужно правильно держать, учитель тебе покажет как. Так же поздравляю тебя с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Огромное спасибо за теплые слова :):)

    Koscova! Добро пожаловать! Надеюсь тебе у меня понравится. Записывайся на конфетку http://dariakh.blogspot.com/2011/03/blog-post_10.html#comments

    Elenkakul!! Именно это упражнение нам задали на дом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Даш, про штриховку ничего не скажу - сама новичок )))) но с осуществлением желания - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
    а ещё - с приглашённым дизайнерством - приятно, правда? здорово, что теперь мы увидим твои работы ещё и в 2-х челлендж-блогах!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить