воскресенье, 31 октября 2010 г.

Хвастаюсь...

Привет!
Все хочу похвастаться и, в связи с состоянием здоровья, никак не получалось :(
Вобщем дело было так: выиграла я, в рамках конфетки от Арт Уголка, сладость от Ирины-Mote. Замечательную открыточку (так мне показалось тогда)) Ирина еще сказала: Это не открытка. "Открытки я не делаю!"
Что это тогда? я не понимала.
И вот я это получила, и это оказалась огромная новогодняя картина ))))) Да, смешно было подумать на нее, что это открыточка ))))
Хочу и вам показать:

Картинка вся в глиттере, блестит и переливается. Действительно как будто снегом присыпана.
Опять долго пыталась сфотографировать как блестит глиттер:

Картинки Ирина раскрашивает сама, причем дисстресс чернилами.

А вот фото для того, чтобы вы смогли оценить реальный размер этой "открыточки" )))))))

Я хочу сказать огромное спасибо Ирине. Получать рукодельные подарки, как оказалось, вдвойне приятнее, чем конфетки )))) А подарок от такой мастерицы так вообще. Так инетересно разглядывать работы других скраперш )))))
Сначала я думала, что уберу ее до Нового года, но она так радует глаз, что не смогла и оставила ее на журнальном столике в спальне ))))

А сегодня Хэллоун! Так что, Всем веселого Хэллоуна. А у меня печется тыквенный хлеб ))) Правда не знаю что из этого получится ))))

3 комментария:

  1. Дашенька,какая прелестная открытка,прилетела тебе в подарок,еще раз поздравляю!Надеюсь тебе полегче станет;)

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, ты давай уже поправляйся и не болей, поздравляю с такой прилетевшей красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай :)
    Очень классная картина тебе в подарок досталась, я б тоже оч хотела рукоделку этого автора))))

    ОтветитьУдалить