среда, 17 марта 2010 г.

Разворот для Насти

Привет!
Сегодня хочу показать разворот, который я сделала для Насти в рамках игры Альбом по кругу. Настин альбом посвящен ее поездке на Эльбрус.
Итак, вот разворот целиком:

Сложная была работа :) У Насти все фотографии сине-бело-красные и бумагу подобрать ну просто невозможно :)
Я использовала бумагу K&Company. Тем более лист имел надпись, так хорошо подходившую для описания правой странички разворота :)
Левая страничка:

В качестве подложек использовала бумагу той же фирмы и добавила ткани. Почтовую открытку украсила "именной печатью". На открытке Настя потом сама напишет журналинг. Всю страничку украсила надыроколенными снежинками с блестками.




Правая страничка:

Правая страничка отражает весь основной Настин отдых на Эльбрусе, как я поняла :)
Я не знала, что Эльбрус - это вулкан, поэтому решила обязательно приклеить пуговичку-вулкан на страничку.



Ну, а это.... знакомьтесь. ЛОСЯ!!!!

Чего ему только не довелось испытать :) Сначала его выдыроколили, потом покрывали структурной пастой, потом красили тремя цветами акриловой краски. Вот именно поэтому он так выпучил глаз!!! и удирает :) Но мы его догнали и приклеили :)

Ну и главная фишка разворота.... Брюки превращаются.... превращаются брюки..... То есть о чем это я.. Одна фотография превращается в три :)

Я очень надеюсь, что Насте понравится разворот.

3 комментария:

  1. Даш, не просто понравится, думаю, очень понравится!!! Лося суперррр!!! И все остальное тоже высший класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворотик.Люблю когда есть какие нибудь секретики,как с фото например.Лось,стрелочки-без слов:)Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне разворот очень понравился...помоему настроение угадано на отлично :)

    ОтветитьУдалить